111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr

Запись и хранение телефонных разговоров


Большинство CRM систем хранят резюме звонка только в текстовом виде. Galloper CRM, интегрированная с системой записи телефонных разговоров SpRecord позволяет записывать, хранить и прослушивать содержание телефонных разговоров не только в текстовом, но и в аудио формате. Использование системы записи SpRecord совместно с Galloper CRM значительно повышает продажи в следующих случаях:


Повышение эффективности холодных звонков +50% к продажам.

Даже если у Вас есть прекрасный, эффективный телеалгоритм, хорошо обученные менеджеры, прекрасно усвоившие знания и сдавшие все экзамены - это не означает применения полученных знаний и навыков на практике. Единственный способ повысить результативность исходящих звонков - это слушать сами звонки, оценивать правильность отработки возражений и следование предписанному алгоритму.

Подробнее о телеалгоритмах см. в рассылке "Активные телефонные продажи".


Снижение числа "отработанных" клиентов, дополнительное увеличение новых продаж на 50%.

Содержание разговора - одно, в голове у менеджера - другое, а в резюме звонка - третье. Обычная ситуация. Иногда, когда до завершения сделки остается совсем небольшой шаг, менеджеры по продажам неправильно оценивают ситуацию и сделка откладывается или срывается. Опытный руководитель отдела продаж может исправить ситуацию. Для этого достаточно контролировать (прослушивать) все отработанные контакты. Во многих случаях удается <реанимировать> клиента и завершить сделку. Подробнее в видеозаписи "Как повысить продажи с помощью систем записи"


Индивидуальная и групповая работа над ошибками, обучение и выстраивание саморазвивающейся системы продаж.

Как правило, ошибки почти у всех одинаковые и очевидные. Для того чтобы их выявить, руководителю совершенно не обязательно тратить свое время. Рекомендуется организовать периодические планерки "взаимопомощи", которые менеджеры могут проводить самостоятельно, без участия руководителя.

Подробнее о процедурах контроля и внедрении концепции качественного клиентского обслуживания см. в рассылке "Как повысить продажи на 20%".


Дополнительно:

Бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3 дня".

Видеозапись: "Как повысить продажи с помощью систем записи".

Услуга "Аудит и апгрейд отдела продаж".

Система записи телефонных разговоров SpRecord .

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM