23 Март 2011
Новая версия системы Galloper CRM 3.3.5 доступна для скачивания. Теперь бесплатно.
Сняты все ограничения с однопользовательской версии системы Galloper CRM Professional. Персональная версия, стала бесплатной.
Были добавлены следующие возможности:
1. Универсальный механизм интеграции (обмена данными) с 1С и другими бухгалтерскими системами.
2. Расширены возможности фильтрации списка организаций:
- добавлена возможность фильтрации по списковым полям ("Филиалы", "Предполагаемый заказ");
- фильтрация по дате создания организации;
- для настраиваемых пользовательских полей с типами "Дата", "Время", "Дата и время" - появилась возможность задавать диапазон для поиска и фильтрации.
3. Для применения справочников теперь не нужно отключаться от программы и снова подключаться. Достаточно перезагрузить их функционалом самой программы.
4. В отчет о контактах была добавлена информация по:
- заинтересованности;
- городу;
- категории обслуживания.
5. Сделаны доработки по отчету "Анализ продаж":
- расширен фильтр по оплате - теперь можно указать не только по какое число был оплачен счет или другой документ, но и с какого;
- добавлена информация по остатку к оплате если счет (или другой документ) оплачен частично.
6. Статусы переименованы в этапы продаж
7. Изменен интерфейс в правах и привилегиях, для удобства и простоты работы.
8. Добавлена возможность разграничивать привилегии на просмотр и выставление этапов продаж организаций.
9. Galloper стал многоязычном, с возможностью самостоятельного перевода и изменения подписей в полям, столбцам и прочим элементам интерфейса.
10. Теперь можно строить сводные отчеты непосредственно в программе по данным отображаемым в списке организаций.
11. Новинки на карточке организации
- увеличено удобство работы с контактными данными в карточками организации - выпадающее меню по нажатию правой кнопки мыши;
- на кнопке "Вложения" в карточке организации теперь отображается кол-во прикрепленных файлов;
- преобразована отображение истории контактов в карточке клиента.
- сделана вертикальная прокрутка карточки организации для удобства работы на мониторах с низким расширением, таких как нетбуки.
12. Добавлена возможность параллельной работы двух менеджеров (ответственного и курирующего) с одной карточкой организации, с планированием событий "на себя".
13. Добавлен отчет о передачи карточки менеджером за период.
14. Расширенны реквизиты пользователя.
15. добавлен отчет "Воронка продаж" о том сколько звонков было сделано за день или период по каждому этапу продажи.
Скачать новую однопользовательскую версию.