111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr

17 Август 2009

Обновление многопользовательской версии Galloper 3.3.2

Вышло обновление для многопользовательской версия Galloper 3.3.2.

Были добавлены следующие возможности:

1. При открытии карточки на создание новой организации, город подставляется автоматически и равен городу менеджера.

2. Сохранение карточки организации не ведет за собой ее закрытие.

3. в фильтре организаций «по номеру» увеличено число водимых номеров.

4. если не заполняется описание документа, то по-умолчанию подставляется туда первая позиция.

5. Добавлена причина перевода в статус. В справочнике статусов добавлено поле, которое показывает нужно указывать причину или нет, а также список причин. При смене статуса в карточке клиента, если у нового статуса проставлен параметр указания причин перевода в этот статус, становится активным поле "Причина". Со списком причин перехода в статус и возможностью ручного ввода причины. Пока причина не указана не указана карточка не сохраняется.

6. В настраиваемых полях типа «Строка с выпадающим списком» сделана сортировка по алфавиту.

7. «Отчет о контакте» - добавлена возможность выбора не выполненных контактов за период.

8. Восстановлено право «Просмотр организаций своего отдела» - если право не назначено пользователю, то он не видит организации менеджеров своего отдела.

9. «Статистика активности менеджеров» и «Отчет по опозданиям» были привязаны к одному праву «Доступ к статистике опозданий», «Статистика активности менеджеров» вынесена в отдельное право.

10. Разработана функция создания дубликата организации. При создании дубликата в новую каточку копируется вся информация, в том числе и история контактирования, кроме реквизитов и документов (счетов, договоров и пр.).

11. Уменьшено время загрузки (открытия) карточки организации.

12. В карточку пользователя добавлен признак «Администратор», если он проставлен, то данный пользователь по умолчанию будет иметь полные права.

13. Реализован механизм удаления зависших сессий:
     - автоматическое удаление сессий при повторном ходе в систему
       включается и отключается путем добавления в файл «cdsproxy.ini» в конец раздела [Server] следующего параметра:
       DetectConflictSession=1
       где: 1 - удалять, 0 - не удалять;
     - автоматическое удаление сессий при неверной авторизации;
     - ручное удаление сессий из программы Galloper («Настройки» -> «Список соединений с сервером»).

14. Сортировка настраиваемых полей. Т.е. теперь в карточке настраиваемого поля можно задать последовательность, в которой будут отображаться поля.

15. Поле «Источник информации» переименован в «Каналы продаж» и представлен в виде строки с выпадающим списком. Выпадающий список формируется на основе справочника «Каналы продаж».

16. В службу «Galloper Server Watcher» добавлена проверка наличия ключа, если ключ не найден то проверка наличия ключа запустится через 5 секунд, а если в течении 2 минут (24 проверки) ключ не будет найден, то служба не запустится.

17. В платежах добавлена сумма «Итого» по выборке.

18. Также исправлены некоторые ошибки:
     - Если в товаре НДС не проставлен вручную, то по умолчанию подставляется 0%.
     - Закрытие окна «Карточка пользователя», открытого на создание нового, по нажатию на крестик, не делало Cansel, т.е. в списке появлялась пустая строка.
     - При отмене редактирования реквизитов отменялись, в том числе и данные внесенные в саму карточку клиента.
     - Дата подписания, при создании договора проставляется автоматически сегодняшним числом.
     - В отчете «Динамика изменения параметров» если в фильтр ввести номер организации, который не существует, то появлялась пустая строка.
     - При обновлении данных из CSV сделана проверка на существование кода организации.
     - В фильтре по списку кодов организаций («Отчет Email») поправлена ошибка, возникающая, если задать один код несколько раз.


Все новости

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM