6 Июль 2009
Новая версия Galloper Lite 3.3.2 freeware
Вышла и доступна для скачивания новая версия Galloper Lite 3.3.2 freeware с улучшенными возможностями:
1. Исправлены мелкие недочеты:
- Меню по правой кнопке мыши в списке организаций (при пустом списке не выводится, добавлены платежи);
- В карточке клиента кнопка реквизитов вынесена на нижнюю панель;
- Все кнопочки, связанные с контактными событиями перенесены в правую чать карточки и были расположены по вертикали;
- Ошибка с сохранением менеджера выполнившего контакт;
- Все фильтры перенесены на верхнюю панель;
- Исправлена ошибка при нескольких назначениях привелегии "Игнорировать ограничения статусов";
- В фильтре организаций сделана сортировка филиальных структур;
- Поправлено копирование из карточке клиента (иногда терялся последний символ);
- При выполнением двумя и более менеджерами одного контактного события сохраняется только первое выполнение, последующие не сохраняются, о чем пользователя система информирует;
- Вернули прошлое визуальное представление отчета "Статистика менеджера";
- Убрана возможность поставить отметку "Цель достигнута", при не результативном контактном событии;
- В карточке клиента, в меня по правой кнопке в поле дополнительной информации добавлено меню "Вставить";
2. Изменен список пользователей в фильтре организаций:
- Сделаны улучшения в быстродействии;
- Заблокированные пользователи вынесены в отдельный раздел.
3. Сделан новый отчет "Анализ продаж".
4. Сделано сохранение кол-ва отображаемых строк в окне, при следующих запусках будут открываться то кол-во строк, которое было выбрано ранее (Исключение: если в прошлый раз было выбрано значение "Все", то оно заменится на 5000).
5. Исправлена ошибка с неправильным отображением даты перезвона (указывалась не правильно в случае если новая дата перезвона стала меньше прошлой).
6. Исправлена печатная форма счета:
- Дата счета проставляется в формате дд.мм.гггг;
- Цены и суммы указываются как руб,коп (например: 100,00).
7. Добавлена возможность просмотра и экспорта данных в текстовый файл статистики базы, а именно:
- Кол-во организаций (общее кол-во всех заведенных в базе организаций);
- Кол-во контактных событий;
- Кол-во выставленных счетов;
- Кол-во вложений;
- Общий размер вложений.
8. Добавлена возможность печати карточки организаций, а именно следующих данных:
- Название организации;
- Адрес;
- Телефоны;
- Контактные лица;
- Список контактов (всех или некоторого кол-ва последних контактов).
9. Курирующий менеджер:
- Восстановлен фильтр;
- Добавлен функционал, с возможностью просмотра курируемых организаций любого менеджера.
10. Создан отчет о динамике изменения параметров по месяцам:
- Статус;
- Категория обслуживания;
- Заинтересованность;
- Цена контракта;
- Ответственный менеджер;
11. В список организаций вынесен вызов отчетов: Динамика изменения параметров, Анализ продаж, Отчет Email - если в списке организаций выделить одну или несколько организаций, а затем перейти в отчет, то поле для указания номеров организаций будет заполнено выделенными.
12. Сделана возможность отправки письма из карточки организации, точнее открытие окна составления сообщения установленного почтового клиента.
13. В карточку клиента добавлено поле "Категории обслуживания".
14. Введение организации в филиальную структуру возможно из карточки.
15. Добавлено создание документов:
- Доп. соглашение;
- Акт;
К общему виду приведено создание договоров.
На счете не может быть основан ни один документ.
16. Добавлен механизм Экспорта/Импорта контактов в/из Outlook.
17. Обновление данных из CSV файл, по полям:
- ORGID - Код организации (обязательное);
- NAME - Название организации;
- CATEGORY - Категория обслуживания клиента: значение справочника - необходимо преобразование;
- INTERESTED - Заинтересованность;
- CONTRACT_PRICE - Цена контракта;
- ADDRESS - Адрес;
- CITY - Город (если такого города нет в справочнике, то его нужно создать);
- CUSTOM_<имя_поля> - Настраиваемые поля;
- STATUS - Статус.
18. Из расписания менеджера можно выполнить контактное событие (запланированное с переназначением и незапланированное) не заходя в карточке клиента.
19. Добавлена возможность копирования реквизитов организации в буфер обмена.
20. Поправлено время начала построения расписания, если сервер расположен не в 6 GMT (те, кто вносил изменения в поле GMT справочника городов, можете изменить и поставить правильно).
21. В отчете по e-mail исправлена ошибка если в списке кодов организаций встречается дублирования
22. При создании настраиваемого поля перед именем теперь будет подставляться префикс 'cf_'.
23. Добавлена возможность открытия карточки клиента из отчета о контакте.
Данная версия не имеет пробного периода, она полностью бесплатная, но на нее наложено несколько ограничений по использованию функционала.
Более подробно об ограничениях в работе версии Galloper Lite freeware можно прочитать на странице Galloper CRM -> Бесплатно.
Также доступны для скачивания:
- обновление с версии Galloper Personal 3.3.1;
- обновление до версии Galloper Professional 3.3.2.
Дополнительно:
Обучающий ролик Galloper CRM для менеджеров и руководителей.
Бесплатный курс "Как внедрить CRM за 3дня".