Как настроить
Внедрение любой CRM-системы начинается с анализа того, как Вы хотите обслуживать Ваших потребителей, выявления внутренних бизнес-процессов, формализации организационной структуры управления, фиксирования штатного расписания, определения жизненного цикла продажного и послепродажного обслуживания Клиента. После создания методики/стратегии работы с потребителями формулируются функциональные и не функциональные требования к CRM-системе, выбирается CRM-система и составляется техническое задание для последующей настройки CRM-системы под Ваши нужды. Далее на основе технического задания технические специалисты инсталлируют и настраивают программное обеспечение на компьютерах с выездом или без выезда в офис Заказчика.
Для не очень сложного малого и среднего бизнеса внедрение Galloper CRM можно сделать полностью удаленно, получив 80% от максимального выигрыша, затратив 20% усилий.
Определение важной информации о клиенте
Кроме этапов продаж и контактной информации полезно учитывать дополнительные сведения о потребителях, например:
- информацию о намерениях (купить, продать, перепродать и др.)
- информацию о потребностях заказчика (какие товары и услуги его интересуют, а какие нет)
- прочее
Важно учитывать любую информацию о клиенте, но выносить в отдельные поля рекомендуется только те параметры, которые будут часто использоваться при ежедневной работе с клиентом.
Настройка Galloper CRM
Даже при самостоятельной настройке/перенастройке Galloper CRM рекомендуется создавать внутренний документ «Техническое задание по настройке Galloper CRM» с описанием требований к системе CRM:
- Перечень значений справочника «Статус»
- Перечень значений индивидуальных полей в учетной карточке Клиента
- Список ролей пользователей системы с указанием уровня доступа
- Список пользователей (ФИО, логин/пароль, е-мейл и проч.)
- Перечни значений других значимых справочников
- Алгоритм составления расписания
Формализация требований к настройке Galloper CRM помогает избежать ошибок при первоначальном внедрении и сэкономить время на дальнейшем сопровождении.
Дополнительно:
Для экономии времени на настройке и внедрении Galloper CRM вы можете заказать услугу Внедрение.