Logo

Что такое CRM

CRM (программа управления взаимоотношениями с клиентами) позволяет компаниям проводить маркетинговую и сбытовую деятельность с максимальной эффективностью. Обеспечивая сохранение и анализ данных о контактах с клиентами и поставщиками, договорах, заказах, о покупках и оплатах, CRM становится важным инструментом, консолидирующим усилия сотрудников компании, и обеспечивает согласованность их действий.

Секретарь, благодаря CRM программе всегда имеет "под рукой" необходимый архив документов, информацию о контактах, мощный механизм напоминаний.

Менеджер по продажам (sales-manager), используя информацию CRM о состоянии взаиморасчетов, выполнении заказов, проведенных оплатах по договорам, может спланировать стратегию и тактику работы с конкретными клиентами.

Руководитель с помощью CRM системы, сможет проследить четкость и эффективность работы каждого подразделения, оценить общие показатели работы фирмы, в том числе эффективность маркетинговых и рекламных кампаний.

Помимо прочего, CRM становится, по сути, удобной активной записной книжкой и личным секретарем: напоминает о планируемом событии (звонке, завершении этапа или договора, проведении встречи и т.д.).


Для чего служит Galloper

Galloper позволяет:

В результате внедрения CRM достигается:


Функциональные возможности Galloper:

Клиентская база с удобной классификацией, поиском и отборами:

Информация о контактах и событиях:

Система назначения задач:

Оперативный анализ и отчетность:

Обмен данными и взаимодействие с другими программами:

Дополнительные возможности: