 |
Учет клиентских записей и хранение полной истории контактов
Вся информация о клиенте на 1 экране. Не нужно переключаться по закладкам, чтобы внести или посмотреть информацию
|
 |
Запись, хранение и прослушивание содержания разговора вместе с коротким резюме звонка (опционально)
Удобное средство для работы над ошибками и для "восстановления" договоренностей
|
 |
Возможность расширенного поиска карточки клиента в базе
Легкость и быстрота обучения Для обучения менеджера работе с Galloper CRM требуется 15 минут, руководителя - 3 часа
Стоимость самостоятельного внедрения - 0 руб. Внедрение Galloper CRM под силу каждому - не нужно ни специальных знаний и навыков, ни оплаты помощи специалистов
|
 |
Автоматическое составление расписания рабочего дня менеджеров с учетом информации о цене контракта и заинтересованности клиента.
Комплексная автоматизация всех отделов продаж Не важно, сколько у Вас отделов продаж, и в каких городах они находятся - все менеджеры работают с одной базой, а руководитель всегда в курсе общей ситуации и каждого звонка в частности.
|
 |
Оперативная статистическая информация о работе менеджеров в любой момент времени
- результаты работы менеджеров (на каких этапах продаж менеджер тратит свое рабочее время )
- работа менеджеров по расписанию (сколько звонков было назначено, запланировано, сделано, просрочено)
- отчет по опозданиям (Galloper CRM контролирует время входа в программу)
- звонки менеджера (все звонки менеджера за определенный период с историей контакта)
- статистика активности менеджеров (количество звонков менеджера за день с разбивкой по часам)
Возможность экспорта/импорта данных в Excel
Ввод в эксплуатацию в течение недели с момента оплаты
Опция "позвонить с компьютера"
|
Бесплатный курс "Как повысить продажи на 20%" для руководителей.
Обучающий ролик Galloper CRM для менеджеров и руководителей.