111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr

Кейс: Внедрение Galloper CRM в компании Локас



Компания: Локас. Производитель пищевых добавок и ингредиентов для широкого спектра предприятий пищевой промышленности, фармацевтических предприятий и топовых косметологических линий.

Задача: Расширение ассортимента и повышение объема продаж с последующим увеличением оборота и прибыли.

Компания с 12-летним стажем, сфокусированная преимущественно на производителей и географически охватывающая Россию, Белоруссию и Казахстан. В процессе освоения новых рынков сбыта происходило увеличение клиентской базы, значительно расширился ассортимент продукции и возникли перспективы создания дополнительных рабочих мест в новом офисе. Одновременно возникли проблемы, связанные с необходимостью систематизации данных, современного подхода к основам тайм-менеджмента и организации эффективного контроля деятельности менеджеров отдела продаж.

Решение: внедрить CRM-систему на базе Galloper CRM

Для оперативного решения данных проблем собственником компании была внедрена CRM-система на базе Galloper. Большую роль в выборе продукта сыграла положительная оценка сотрудника, имевшего многолетний позитивный опыт работы с данной программой.

Проблемы, которые пришлось решать

«Я обосновал свое предложение тем, что менеджеров стало больше, - рассказывает Дмитрий, - и начались накладки, когда в одну и ту же компанию звонил или писал сначала один, а затем другой менеджер. Я говорил руководителю, что над нами попросту могут посмеяться. В этой же системе содержится вся информация по контрагенту, покупателю, партнеру, все переговоры и можно видеть, что происходит по каждому менеджеру. И если завтра какой-то менеджер уволится, то ничего не потеряется, ведь вся информация под руками – когда, кто, на каком сырье работал.»

Дмитрий на предыдущем рабочем месте в тонкостях освоил приемы и навыки работы с системой, поэтому его выбор, а впоследствии и выбор директора, сумевшего с помощью Дмитрия сразу оценить широкие возможности использования продукта, был сделан в пользу Galloper.

Внедрение

По оценкам коллектива, внедрение программы произошло довольно быстро и практически безболезненно. И руководители, и подчиненные сразу же оценили преимущества объединения и систематизации данных. Руководство компании высоко оценило удобство предоставления различной полезной информации, такой как, например, содержание переговоров, перечень предложений и ответы потенциальных покупателей, а также возможность концентрации информации о всех происходящих в фирме событиях в дружественном интерфейсе системы. «Я сказал нашему руководителю: «Вы можете в любое время увидеть, когда, о чем и как велись переговоры, какие были предложения, какими были ответы потенциального покупателя. То есть, здесь максимально сконцентрирована информация, что происходит на фирме, кто с кем и на какой стадии работает», - подчеркивает Дмитрий.

Результаты

Постоянно расширяя ассортимент, охватывая все более разнообразные сферы производства, от традиционных, таких как производство колбасных, кондитерских изделий, консервов, до производителей не пищевых товаров, коллектив компании получил мощный инструмент в организации и систематизации данных, используемых в бизнесе. Благодаря этому появилась возможность расширить клиентскую базу и увеличить объём продаж.

А насколько выросли показатели менеджеров?

Это первый опыт внедрения програмного инструмента для повышения продаж и мы совсем не подумали заранее о статистических данных. Поэтому точных цифр нет, но по быстрым прикидкам, в среднем на каждого менеджера количество клиентов увеличилось со 150 до 220. Количество эффективных звонков возросло на 27%. Среднее количество продаж на одного менеджера возросло на 15%.

Использование программы

Некоторые функции продукта, а именно: автоматическое расписание, позволяющее пользователю создавать алгоритмы распределения контрагентов по определенным параметрам или создавать порядок отображения организаций по различным категориям, например, по категории обслуживания, по теплоте лида и т.д., пока используется не в полном объеме, но в перспективе планируется применение данных функций.

Особенно приятно, что использование системы принесло позитивные изменения и в психологический климат компании. Создание общей базы данных и четкое распределение зон ответственности исключило дублирование в предложении услуг одним и тем же клиентам со стороны различных менеджеров компании, что часто приводило к разногласиям и даже конфликтам в коллективе.

Выгоды

С момента становления компании одой из основ её стратегии стал принцип «работа на результат». Дмитрий цитирует коммерческого директора и собственника в одном лице: «Мне не нужно знать, сколько вы сделали кому-то звонков. Мне это неинтересно. Мне нужна динамика, информация, что новый покупатель согласен взять такой-то объем, на следующий месяц он заявляет такую-то продукцию и так далее». Таким образом, использование системы позволило осуществить контроль над всеми моментами процесса, нацеленного на единый результат, упорядочить бизнес-процессы, систематизировать клиентскую базу по потенциалу и заинтересованности, а также создать удобную и гибкую в использовании базу существующей документации и материалов. Следствием всего этого стало снижение издержек производства, рост прибыли, а именно: за первый квартал 2016 года сокращение издержек производства составило 4% по сравнению с предыдущим периодом, ежемесячный рост прибыли составляет 0,7% и тенденции увеличения роста вполне реальны.

Стоимость решения

Руководством компании было принято решение приобрести Galloper CRM на 5 рабочих мест, суммарная стоимость составила 26900 руб. В качестве бесплатного бонуса были предоставлены услуги по настройке и запуску программы в работу.

Оставить свой отзыв

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM