111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr

Кейс: Внедрение Galloper CRM в 2014 году В компании ЕКрОМ-опт



Компания: ЕКРОМ-ОПТ, ООО доброжелательная компания профессионалов, занимающаяся оптовой продажей моек и сопутствующей фурнитуры
Задача: Стать лидером в оптово-розничной сфере по продаже кухонной сантехники Уральского федерального округа

Компания начала своё существование в 2009 году в основном на оптовой торговле и когда в 2015 году потребовалось решение, позволяющее в короткие сроки расширить базу клиентов и увеличить доходы. Кроме того, это решение должно было послужить основой для долгосрочного роста. Поэтому был сделан выбор в пользу Galloper CRM с поддержкой быстрого запуска.

Решение: внедрить CRM-систему на базе Galloper CRM

На принятии решения в пользу Galloper CRM сказался положительный опыт работы других компаний и рекомендации влиятельных людей в окружении руководства компании ЕКРОМ-ОПТ .

Проблемы, которые пришлось решить

— За время работы компании произошло много структурных изменений. С самого начала руководство знало, что есть специальные программы, которые позволяют отслеживать работу менеджеров, но долгое время это считалось то невозможным, то неприемлемым. Однако по мере автоматизации работы все больше возникала необходимость в использовании CRM.

Стоимость решения

Было принято решение арендовать программу на 12 раб мест, что составило 4716 руб ежемесячной абонплаты. Запуск программы и настройки обошлись компании бесплатно. Техническая поддержка так же обходится бесплатно.

Внедрение

Инициатором установки системы стал собственник компании. Он принял решение, что есть резон и необходимость в контроле за деятельностью менеджеров, увеличению контактов с клиентами и количеству, обслуживаемых клиентов, одним менеджером.

Результаты

Увеличение клиентской базы до 4000 тыс.

Работало в компании 11 менеджеров и с момента установки системы Galloper CRM количество не менялось, но увеличилось количество клиентов, которые обслуживает менеджер, их порядка 350.

Изменился КПД сотрудников и число результативных звонков существенно выросло. Стало больше и результативных встреч. В конечном итоге, повысилась конверсия и число продаж. По результатам июля и августа 2015 г стала наблюдаться положительная динамики, и число звонков возросло до 17 (было 12-13) и есть возможность довести эту цифру до 20 звонков в день.Эффективность работы очень повышает формирование грамотного расписания в CRM для менеджеров.

Вопросы к клиенту:

При каких условиях компаниям стоит задуматься о внедрении подобной системы в свой бизнес (На вопросы Gallopper CRM отвечает Ольга Пономарёва исполнительный директор компании ЕКРОМ-ОПТ)

–У компании должна быть потребность в управлении и контроле над работой своих менеджеров: какова скорость обработки заявки, качество предоставляемых услуг и т.д. А это возможно только на конкурентном рынке. Когда есть конкуренция – от скорости, качества и соблюдения стандартов обслуживания зависит, будет ли клиент твоим или уйдет к конкуренту.

Второй момент – это уменьшение расходов. Когда компания ощущает потребность в переходе от ручного труда к автоматизации, когда необходимо ускорить работу своего менеджера и как следствие повысить стандарты обслуживания.

Какие критерии выбора срм-системы у Вас были?

- Простота и удобство, возможность отчетности - аналитики, цена.

Сколько срм-систем оценили при выборе ?

- 3

По каким причинам выбрали Галлопер СРМ?

- Простота и удобство

Как долго в компании внедрялась система Galloper CRM?

— Это заняло немного времени. 1-2 месяца ориентировочно. Работой занимался собственник компании, коммерческий директор и сотрудники отдела кадров.

Кем была загружена и сформирована база данных?

— Часть работы выполнил сам собственник. А 80% работы по внедрению системы легло на плечи менеджеров. Они сами были заинтересованы в том, чтобы работа стала максимально автоматизированной.

Как специалист, который уже оценил работу системы, что вы можете посоветовать тем, кто еще только думает над установкой?

— Работать с системой очень просто. Она быстро повышает эффективность работы менеджеров. Для того, чтобы CRM заработала быстрее, нужно заранее распределить задачи между сотрудниками, объяснить важность этого нововведения. Нужно четко объяснить сотрудникам, что даст использование системы. Не менее важно определить четкие сроки внедрения программы, иначе процесс может затянуться.

В каком формате используете Галлопер:

- аренда

Что на сегодняшний день хотелось бы добавить в систему?

— Прежде всего, нужна интеграция с 1С. Это бы сильно упростило задачи. (Ответ сотрудника- Да, мы уже работаем над этим вопросом. В скором времени будет доработан модуль интеграции Galloper CRM с 1С. Все наши клиенты получат об этом уведомление. )

Довольны ли вы взаимоотношениями, сложившимися между сотрудниками компании и руководством компании?

— Стоит отметить, что команда сработала превосходно. Мы оперативно получали ответы на свои вопросы. Большая помощь была со стороны менеджера по вопросам заполнения и настроек программы, что безусловно ускорило вопрос внедрения и немаловажно это было совершенно бесплатно. Так что в целом мы довольны оперативностью и скоростью реакцией и самой установленной системой.

Вопросы к сотруднику компании Galloper CRM

В каких сферах экономики, кроме оптово-розничной торговли, востребованы CRM-системы?

Это тренинговые компании, Страховые компании, Промышленные предприятия, Телекоммуникации, Выставочная деятельность, Консалтинг Сервисные компании.

За какой период времени обычно окупается CRM-система?

Здесь нет каких-либо правил. Все зависит от масштаба интеграции и целей, которые ставит перед собой компания: увеличение клиентской базы, сокращение издержек или просто замена старой CRM-системы для модернизации предприятия. В последнем случае система может и не окупиться вовсе.

По словам Ольги Пономарёвой, исполнительного директора компании ООО " ЕКРОМ-ОПТ", фактически сама система окупилась в течение 2 месяцев, так как затраты на абонплату превысили доходы после внедрения. Затраты на внедрение последующих оплат шли за счет прибыли, которую стала получать компания после внедрения программы.

http://www.ekrom.ru

Оставить свой отзыв

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM