111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr

Интенсив для менеджеров по продажам: "Искусство телефонных продаж", 2 часа 10 минут


Для организаций умеющих считать свои деньги и руководителей ценящих свое время - уникальная методика обучения и повышения профессиональной подготовки менеджеров по продажам.

как повысить продажи

2 цели видеокурса:
- повысить количество выставляемых и оплаченных счетов каждого менеджера за счет повышения личной эффективности.
- минимизировать стоимость текучки и сократить время "ввода в эксплуатацию" новичков.


Задачи видеокурса:
- предоставить эффективные практические методики ведения продаж
- повысить % закрываемых сделок каждого менеджера
- обучать продавцов быстрее и эффективнее руководителя по продажам
- создать систему обучения менеджеров по продажам, не зависящую от наличия и квалификации тренера или руководителя по продажам


Пример использования данного видеокурса для обучения новичков всего за 3дня.:
День 1: до      13:00 - обучение продуктам и/или услугам компании.
День 1: после 16:00 - просмотр DVD <Подготовка к продажам>.
День 2: до      13:00 - обучение бизнес процессам компании.
День 2: после 14:00 - просмотр DVD <Искусство телефонных продаж>.
День 3: до      13:00 - зачет, пробные звонки, работа над ошибками.
День 3: после 14:00 - просмотр DVD <Эффективные продажи на встречах> (готовится к выпуску, при необходимости приобретается отдельно).


Авторы видеокурса:
тренеры-консультанты: Дмитрий Ткаченко и Максим Горбачёв

Члены Клуба Бизнес-тренеров.

Входят в десятку лучших тренеров РФ по продажам.


     Авторы бестселлеров по продажам.


Содержимое DVD-1. Подготовка к продажам
1. Административная часть
    - Как пройти испытательный срок
    - Самонастрой и самомотивация
2. Подготовка к телефонной продаже
    - Где можно найти информацию о потенциальных клиентах
    - Постановка цели звонка
    - Как настроить себя на активные продажи и преодолеть негативные эмоции?


Содержимое DVD-2. Телефонные продажи
1. Установление контакта
    - Как выйти на нужного сотрудника при звонке новому клиенту
    - Как представить свою компанию и выделиться на фоне конкурентов?
    - Как преодолеть секретаря при звонке лицу, принимающему решения?
2. Сбор информации о клиенте
    - Как выявить потенциал и потребности нового клиента
    - Какие вопросы задавать для сбора информации о потенциале и потребностях
    - У каких сотрудников организации и каким образом можно получить информацию о потенциале и потребностях клиента?
    - Как выяснить критерии выбора поставщика и личные потребности закупщика?
3. Презентация
    - Как представить выгоды сотрудничества с Вашей компанией исходя из личных потребностей закупщика?
    - Как "отстроиться" от конкурентов?
4. Работа с возражениями по телефону
    - Алгоритм работы с возражениями
    - Как отвечать на типовые возражения ("Дорого", "Есть другой поставщик" и т.д.)
5. Достижение договоренности о начале сотрудничества
    - Как "дожать" клиента до принятия решения о начале сотрудничества с Вашей компанией
6. Как назначить встречу с клиентом по телефону?
7. Как грамотно обрабатывать "входящие" звонки от клиентов?


Демонстрация содержимого курса "Подготовка к продажам", DVD1


Цена видеокурса на двух DVD вместе со всеми обучающими материалами: 6 900 рублей.




Демонстрация содержимого курса "Телефонные продажи", DVD2




Дополнительно:

Семинар для руководителей

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM