111784 скачивания за 2008-2015 год
Лидер по простоте и удобству!
(495) 215-16-06 Externet: 088200
eng rus bgr
РУКОВОДИТЕЛЯМ О ПРОДАЖАХ: КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ

БЕСПЛАТНЫЙ КУРС «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 20%» - позволяет составить план практических шагов и действий по улучшению системы продаж. Выполнение даже части рекомендаций позволяет добиться значительных успехов без дополнительных затрат.

Стратегия увеличения прибыли от продаж следующая:
1. увеличение прибыли от постоянных покупателей
2. эффективное привлечение новых покупателей
3. операционная оптимизация маркетинга и продаж
4. учет и минимизация издержек на обслуживании покупателей

Соответственно, учебный курс состоит из 4х блоков:
1. повышение качества обслуживания существующих клиентов
2. увеличение количества и качества обработки входящих обращений от потенциальных клиентов
3. дополнительные методы повышения продаж
4. повышение эффективности работы отделов продаж с использованием программного обеспечения

Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ рассылку <КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 20%> и получите серию из 13 писем с очень полезной информацией, которая не только поднимет Ваш профессиональный уровень, но и позволит Вам зарабатывать минимум на 20% больше.

2 видеозаписи в подарок:
- "Бизнес на прокачку - 5 секретов успехов для собственников"
- "Как внедрить CRM самостоятельно и бесплатно за 3 дня"
(высылаются сразу же после подтверждения подписки).

Блок 1
1. Как победить конкурентов и завоевать клиентов на всю жизнь? (концепция лучшего сервиса)
2. Каких клиентов нужно обслуживать лучше всех (ABC-анализ)
3. Зачем нужны и как разработать регламенты обслуживания клиентов (бюджетирование)

Блок 2
4. Что такое позиционирование и зачем классифицировать и описывать продукты и услуги
5. Как проанализировать какие продукты выгодно продвигать, а какие нет (матрица BCG)
6. Как определить эффективность рекламы и каналов сбыта (KPI в продажах)
Блок 3
7. Директ маркетинг или реклама?
8. Продажи через Интернет, привлечение посетителей на веб сайт (SEO, контекст, системы умных рассылок)
9. Проведение опросов с целью выяснения слабых мест в обслуживании и их исправления

Блок 4
10. Что такое Концепция CRM, зачем нужны и как внедрять CRM системы
11. Определение требований CRM, разработка ТЗ, настройка на примере Galloper CRM
12. Обучение менеджеров и адаптационный период
13. Организационные процедуры контроля


Оформить подписку
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваш город:

* - Поля, обязательные для заполнения

Порекомендовать эту подписку друзьям

Тренинги по технике продаж (дополнительно):

- продажи по телефону (активные продажи, холодные звонки)

- организация отдела продаж (управление продажами, тактика)

- стратегия маркетинга и система продаж (управление продажами)

- бесплатная книга "5 способов увеличить продажи"

Спецпредложение
Бесплатная демонстрация многопользовательской версии Galloper CRM